Правильно говорят, что реклама — это двигатель прогресса. Уже все привыкли к рекламе в газетах, журналах или биллбордах, в метро, трамваях и автобусах. Скрестив два слова «двигатель» и «реклама», дизайнеры изобрели »перемещающуюся» рекламу на обществеенном и не только транспорте. Исследования Nielsen для WFA выявило, что 81% респондентов понимают важность такой рекламы.
Чем привлекает пешехода и рекламодателя «двигатель процесса» на транспорте? Вот чем:
- прямой контакт с окружающими людьми. Ведь необычный автобус или троллейбус привлекает и приковывает взгляды, заставляет рассматривать себя, и , следовательно, запоминать информацию;
- люди лояльны к такому типу рекламы;
- широта возможностей и способов и видов доноса информации для зрителей;
- транспорт объезжает довольно людные общественные места, тем пополняя круг увидевших ее.
Иногда дизайн выглядит слишком уж правдоподобно и интригующе.
Поделиться с друзьями: